Накануне режиссёр Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) представил свою новую работу — забойный ролик Destiny 2 с живыми актёрами. Напомним, что этот же человек снял недавний «Конг: Остров черепа» и назначен постановщиком экранизации Metal Gear Solid. О последней Вот-Робертс и поговорил с изданием Eurogamer.

Режиссёр шутит, что где-то в параллельной реальности наверняка стал разработчиком видеоигр — настолько он любит интерактивные развлечения. Они, мол, так же сильно повлияли на Вот-Робертса в детстве, как и фильмы, которые он смотрел.

Вот-Робертс уверен в своих силах: «Конг: Остров черепа» отлично себя показал и среди критиков, и в прокате. Мир уже увидел «Логана» и «Дэдпула», поэтому, как считает режиссёр, продюсеры дадут ему достаточно творческой свободы.

Так что Вот-Робертс изо всех сил постарается сохранить странную японщину, которой славится серия Metal Gear, и не превратить произведение в типичный блокбастер. Киношники не будут пугаться идеологий, философий, взглядов сквозь четвёртую стену и других фирменных ингредиентов от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В идеале сценарий получится таким крутым, что продюсеры с удовольствием возьмутся снимать фильм, а фанаты воскликнут: «Да, чёрт побери, это и есть мой любимый Metal Gear

Вот-Робертса не волнует, что Konami и Кодзима разбежались. Да, формально Metal Gear — собственность Konami, однако режиссёр в первую очередь пытается передать влияние Кодзимы и его коллег.

Правда, о чём будет экранизация, Вот-Робертс сказать пока не готов. Фильм не станет прямой адаптацией какой-либо части серии. Это скорее будет некий сплав из нескольких сюжетных линий. Они связаны вместе приёмом, о котором Вот-Робертс не хочет говорить. Но он считает, что этот приём очень «кодзимовский».
Кино

Источник: Режиссёр» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям