YouTube вовсю старается соблазнить пользователей на оплату премиумной подписки RED за десять баксов в месяц, и на этот раз компания привлекла создателя популярных телесериалов «Сообщество» и «Рик и Морти» Дэна Хармона (Dan Harmon), чтобы тот спродюсировал комедийное шоу про мир киберспорта.

Фирменный YouTube-сериал называется Good Game и будет состоять из шести эпизодов, сценарий к которым сочинили коллеги Хармона по «Рику и Морти» Сара Карбинер (Sarah Carbiener) и Эрика Розби (Erica Rosbe). К созданию шоу также приложили руку известные среди геймеров YouTube-персоналии Мишель Морроу (Michelle Morrow) и Джесси Кокс (Jesse Cox). Плюс обещают камео новоиспечённого любителя видеоигр Терри Крюса (Terry Crews).

Согласно описанию, в центре сюжета «вечный оптимист» и «вечно несчастный лоботряс» в исполнении летсплееров с YouTube-канала Game Grumps Дэна Эвидэна (Dan Avidan) и Эрина Хэнсона (Arin Hanson). Парни набирают команду таких же неудачников, чтобы принять участие в «крупнейшем турнире года» по вымышленной игре Killcore.

Премьера Good Game назначена на 30 августа. И кстати, YouTube предоставляет один месяц подписки RED бесплатно — в испытательных, так сказать, целях.

Индустрия

Источник: Первый» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям