Недавнее возрождение Beyond Good & Evil 2 — это не первое появление игры на публике. Ubisoft крутила трейлер ещё в 2008-м, но затем сиквел куда-то исчез. Создатель франшизы Мишель Ансель (Michel Ancel) пояснил, что тогда случилось.

По словам разработчика, у Beyond Good & Evil 2 было много геймплейных прототипов. Показанные в те времена видео рендерились в реальном времени, однако команда столкнулась с огромным количеством всяких проблем. Амбиции были огромные: Ансель и товарищи хотели сделать исследование планет, космические перелёты, города. Причём всё это планировалось ещё для первой Beyond Good & Evil.

Но мозаика не складывалась. Авторы встали перед выбором: или обрезать крылья своей игре мечты, или заняться чем-нибудь другим, пока технологии развиваются. Команда выбрала второй путь и оттянулась с серией Rayman, выпустив Rayman Origins и Rayman Legends.

Видимо, теперь технологии доросли до нужного уровня, и девелоперы снова вернулись к Beyond Good & Evil 2. И хотя работы ещё очень много, Ансель уверен в своём коллективе на все сто.

На картинке ниже — персонажи из Beyond Good & Evil 2 образца 2008-го года. Мишель опубликовал изображение с комментарием в своём Instagram.

Индустрия

Источник: Мишель» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям