Wargaming и 1C Game Studios, создатели тактического сетевого экшена «Калибр», продолжают упражнения в жанре «дневник разработчиков». На этот раз девелоперы приоткрыли завесу тайны над этапом тестирования и своей чудо-лабораторией, где проверяются разные гипотезы.

Из ролика вы узнаете, почему для тестирования на первых этапах достаточно нескольких человек, для чего вообще нужно устраивать ранние испытания и каких результатов можно с ними достичь. Кроме того, вам расскажут, как работает специальная лаборатория исследований и что именно там проверяют. Например, дизайнеры интерфейса изучили, в какую точку экрана смотрят игроки во время боя, и поняли, что информацию следует размещать иначе.

Ранее авторы «Калибра» выпустили ролики про движок, вид от третьего лица и общие цели игры.

PC

Источник: Авторы» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям