На данный момент в нашей стране действуют четыре цифровых шоу-рума немецкой марки.

Как рассказали в пресс-службе Volkswagen, в новом концепте автосалона «цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров». Все необходимую информацию о машине – вплоть до момента заключения договора – клиент может получить в зонах для консультаций, в которых установлены широкоформатные экраны высокой четкости.

На фото: Volkswagen Polo

«В зависимости от площади шоу-румов, дилерские центры оборудуются определенным количеством подобных современных «цифровых зон», в которых может с удобством расположиться семья или компания друзей. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD-формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным», — говорится в сообщении российского офиса Volkswagen.

На фото: Volkswagen Tiguan второго поколения

В том случае, если покупатель самостоятельно сконфигурировал интересующую его комплектацию на сайте бренда и сохранил затем ее код, то общение с продавцом можно начать сразу с рассмотрения на большом дисплее собранного авто.

«Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях», — отметили в компании.

Сегодня в России открыты четыре цифровых шоу-рума Volkswagen – три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Напомним, весной такой шоу-рум появился у Hyundai, он также работает в Москве.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям