Об этом редакции Kolesa.ru сообщил источник, близкий к российскому представительству компании.
Концепт компактного кроссовера Renault Arkana стал гвоздевой премьерой открывшегося вчера Московского международного автосалона и это неудивительно. Сочетание модернизированной (читай – растянутой до размеров компактного класса), но при этом дешёвой платформы Global Access (бывшая В0) и текущего европейского корпоративного стиля от Лоренса ван дер Акера, который российским поклонникам Renault знаком только по одной единственной модели – кроссоверу Koleos, обещает стать рыночной бомбой, что, к слову подтвердил несомненный успех Renault Kaptur. Более того, именно этот опыт указывает, что заграничный Arkana может отличаться от нашего также разительно, как и наш Kaptur от европейского Captur.
Итак, Arkana уже в 2019 году встанет на конвейер московского завода Renault, и после вчерашней громкой премьеры потенциальные покупатели «платочки в руках теребят»: а что с ценой. Отвечаем. Точнее, отвечает наш источник и предлагает нам оперировать понятием «средняя цена», которая по поступившим данным составит около 1 500 000 рублей, то есть, примерно на 310 тыс. больше, чем нынешняя средняя цена Kaptur.
Отметим, что цена базовой версии будет ниже, и по нашим оценкам «голая» версия Arkana будет стартовать от верхней отметки Kaptur, то есть, примерно от 1 350 000 руб. Впрочем, не исключено, что с учётом высокого уровня локализации и унификации будущей новинки, менеджеры Renault опустят входной барьер до психологической отметки, скажем, в 1 290 000 руб. Само собой, за версию 2WD.
Относительно того, насколько Arkana, стоящий нынче на стендах ММАС будет похож на серийный образец. Будет похож и очень сильно. В базовых комплектациях, которые станут прерогативой переднеприводных модификаций, декор радиаторной решётки в нижней части бампера, расположенной под ней псевдозащиты моторного отсека и противотуманных фар будет сильно беднее, скорее всего, его выполнят из чёрного пластика. Наружные зеркала, само собой, получат более привычные размеры, а вот пропорции машины останутся прежними, в том числе и длина. Согласно собственным данным сайта Kolesa.ru она составляет 4543 мм. Напомним, длина Kaprure на 210 мм меньше – 4333 мм, а у Koleos, «вышедшего из шинели» Nissan X-Trail, – 4672 мм.
Источник: