Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон, в этом году в России получены лучшие, чем когда либо, результаты продаж внедорожников.
«В апреле NX стал лидером сегмента D-SUV-Premium с долей 31,2%, RX показал лучший результат в сегменте E-SUV-Premium с долей 19,9% и лучшие апрельские продажи за все время, — сообщил Джон Томсон. — По итогам апреля 2016 года, а также периода январь-апрель 2016 года доля в сегменте LX достигла рекордных показателей за все время присутствия модели на российском рынке. Так, доля флагманского внедорожника LX в апреле показала рост на 5,2%, достигнув 19,9%; а в январе-апреле доля LX выросла на 9,4% до 19,1%».
«Важно иметь правильный продукт и правильно его предлагать, — рассказывает управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus. — И NX, и RX, и LX продаются в количествах, которые нас устраивают, но, естественно, они предназначены для разных клиентов. Мы провели множество исследований и опросов среди потенциальных покупателей люксовых автомобилей. Очевидно, что разные типы покупателей предпочитают разные классы автомобилей, но мы с радостью принимаем каждого нового члена семьи Lexus».
Напомним, что российская премьера Lexus NX состоялась на Московском международном автосалоне в 2014 году, а вскоре начались и его официальные продажи. Автомобиль предлагается в трех версиях: NX 200, NX 200t и NX 300h. Цена — от 2 114 000 рублей.
Продажи нового Lexus RX стартовали в январе этого года. Модель доступна в трех вариантах: RX 200t, RX 350 и гибрид RX 450h. Цена — от 2 746 000 рублей. Купить LX 2016 модельного года можно начиная от 5 410 000 рублей; внедорожник вышел на российский рынок осенью 2015-го.
Обо всех планах Lexus в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Источник: