На сервис отправят электрокары и внедорожники японской марки. Причина – возможные проблемы с подушками безопасности.

Всего под отзыв попали 16 515 автомобилей Mitsubishi i-MiEV и Pajero, реализованных в России в период с апреля 2013-го по февраль 2016 года. «Причиной отзыва является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира», — сообщает Росстандарт.

На фото: Mitsubishi i-MiEV

Дилеры Mitsubishi предупредят владельцев участвующих в отзывной кампании i-MiEV и Pajero о необходимости предоставить авто в ближайший сервисный центр. На машинах заменят патрон «эйрбэга» переднего пассажира. Все ремонтные работы проведут бесплатно.

Владельцы внедорожников и электромобилей Mitsubishi также могут сами проверить, попадает ли их авто под отзыв. Для этого нужно сверить VIN-код машины с перечнем, который опубликован на сайте Росстандарта.

На фото: Mitsubishi Pajero

Напомним, в конце прошлого года об отзыве автомобилей в РФ из-за неисправных подушек безопасности объявил Nissan. Эта японская компания проводит сразу две сервисные акции: для 127 738 единиц Tiida и Note, которые были выпущены в период с 30 августа 2008-го по 1 августа 2014 года, и для 106 340 машин Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano II и X-Trail, произведенных с 19 февраля 2001-го по 28 ноября 2012 года.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям