Уровень дефектности автомобилей марки по результатам инспекционного контроля снизился на 19,35%.

Всемирный день качества традиционно отмечается во второй четверг ноября, в честь этого события компания «КАМАЗ» решила опубликовать итоги инспекционного контроля. Как сообщают в пресс-службе челнинского автогиганта, результаты положительные: за первые девять месяцев 2016 года уровень дефектности стал ниже на 19,35%.

В компании отметили, что из всех отечественных предприятий автопрома у КАМАЗа самый высокий показатель по уровню удовлетворённости качеством: 7,35 балла по десятибалльной шкале. «Улучшение результативности и эффективности процессов осуществляется в результате деятельности 96 КVP-групп, 8Д-команд во всех производственных подразделениях», — комментируют представители пресс-службы автогиганта, добавив, что экономический эффект по итогам работы групп оказался равен 78,7 миллиона рублей.

Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей не планирует останавливается на нынешнем уровне. Чтобы повысить качество продукции и услуг, в подразделениях «КАМАЗа» планируется проведение тематических мероприятий, подведение итогов конкурса «Лучший менеджер по качеству 2016 года», а также предполагается участие руководителей и специалистов компании в IV международной конференции «Качество – основа конкурентоспособности современного автопрома», она пройдёт 6 и 7 декабря в Казани.

Совсем недавно компания КАМАЗ похвалилась ещё одним достижением: электробус КАМАЗ-6282 второго поколения получил звание «Лучшего отечественного автобуса». Победитель был объявлен в ходе выставки «Bus World Russia-2016».

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям