Подведены итоги продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников в России, определены бренды, реализовавшие наибольшее количество машин там.
В период с января по июнь текущего года на российском рынке было продано 338,6 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, а это на 23,6% превышает результат прошлого года, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной маркой в сегменте SUV остается корейская Hyundai, продавшая за первые шесть месяцев текущего года 47,3 тысячи кроссоверов, а это больше чем в прошлом году на 44,2%. Второе место занимает Renault с ростом на 10,4% и 37,5 тысячи проданных машин. В тройку также вошел Nissan – 30,3 тысячи единиц (+12,7%).
ТОП-10 брендов в сегменте SUV российского авторынка в январе-июне 2018 года:
Место
Бренд
Продажи в январе-июне 2018 года (тысяч штук)
Разница с январем-июнем 2017 года
1
Hyundai
47,3
+44,2%
2
Renault
37,5
+10,4%
3
Nissan
30,3
+12,7%
4
Toyota
29,1
+13,3%
5
Kia
25,4
+43,5%
6
Mitsubishi
18,6
+125,2%
7
Volkswagen
17,6
+22,5%
8
Lada
15,4
+18,0%
9
Chevrolet
14,5
-1,9%
10
Mazda
11
+36,7%
На местах с четвертого по десятое расположились следующие марки: Toyota (29,1 тысячи штук, +13,3%), Kia (25,4 тысячи машин, +43,5%), Mitsubishi (18,6 тысячи единиц, +125,2%), Volkswagen (17,6 кроссоверов, +22,5%), Lada (15,4 автомобилей, +18%), Chevrolet (14,5 тысячи экземпляров, -1,9%) и Mazda (11 тысячи кроссоверов, +36,7%).
Накануне портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-25 самых популярных автомобильных брендов на мировом рынке новых «легковушек».
Источник: