Завершено создание вспомогательной инфраструктуры для реализации одного из важнейших на сегодняшний день проектов Росавтодора.

В пресс-центре Федеральной дорожной службы рассказали о том, что мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. На сегодняшний день уже построено тридцать километров временных дорог, готовы три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, а также введены в эксплуатацию городки строителей.

«Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась ещё весной 2015 года, и была спланирована в привязке к графику стройки, – комментирует заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Объекты «времянки» вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ».

«Керченская вспомогательная производственная база – две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки – развернута рядом с местом производства основных работ, – рассказал замгендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. – К строительным участкам проложены подъездные пути для грузового автотранспорта. Приёмка металлоконструкций и инертных материалов, поставляемых водным путём с острова Тузла, выполняется на технологическом причале в периметре стройки».

Напомним, строительство Керченского моста стартовало в феврале 2016 года. На сегодняшний день погружено порядка 2 400 свай разного типа, готово 116 опор, в работе находится более 130 опор. Рабочие ведут монтаж пролётных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что проезд по Крымскому мосту будет бесплатным, так как проект реализуется на средства федерального бюджета.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям