В минувшем месяце на российском рынке было реализовано около 111,4 тысячи новых легковых автомобилей, что на 14,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В июне 2016-го наибольшая рыночная доля приходится на машины В-класса – 43,4%. Всего в указанный период в нашей стране было реализовано 48,3 тысячи таких авто, подсчитали в агентстве «Автостат». По данным экспертов, по сравнению с июнем 2015-го продажи новых автомобилей этого класса снизились на 11,7%. Самой популярной моделью В-класса в июне стал Hyundai Solaris (8,7 тысячи единиц, -6,2%).

Вторая строчка в июньском рейтинге продаж по сегментам досталась классу SUV – 40,5 тысячи реализованных экземпляров (-5,4%), что эквивалентно доле рынка 36,4%. Самым востребованным вседорожником по итогам прошлого месяца остается Renault Duster (3,9 тысячи штук, +12,9%).

На третьем месте находится сегмент «С», он занимает долю 8,1%. В июне автомобили данного класса разошлись по стране тиражом в 9 тысяч экземпляров, что на 34,8% меньше, чем годом ранее. Лидером С-класса в России является лифтбек Skoda Octavia (2,1 тысячи штук, +4,1%).

У сегмента D – четвертое место, его доля равна 5,7%. Всего в прошлом месяце было продано 6,3 тысячи таких автомобилей (-8,4%), а лидером этого класса стал седан Toyota Camry (3 тысячи единиц, -1,3%).

Как отмечают аналитики, доля каждого из оставшихся сегментов в июне составила менее 3%. При этом наименьший показатель имеет класс MPV (0,4%) – его продажи упали сильнее всего (-52,6%).

Ранее стало известно о том, что две трети автомобилей В-класса в России покупают в кузове «седан».

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям