Чешская компания была признана лучшей по итогам конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты».

Премия организованная аналитическим агентством «Автостат» и получившая название Used Car Awards 2016 в этом году проводится впервые. Ее участниками стали все продавцы автомобилей с пробегом, работающие на территории России – всего 17 дистрибьюторов и 41 холдинг.

В рамках премии был проведен целый ряд номинаций: «Лучший дистрибьютор по организации продаж автомобилей с пробегом», «Лучший дистрибьютор по объему продаж автомобилей с пробегом» в массовом и премиальном сегментах, а также «Лучший дилерский холдинг в сфере продаж автомобилей с пробегом» в трех категориях в зависимости от объема продаж.

Критериями для выбора победителя стали: доля поставок через дилерскую сеть в общем объеме продаж марки на вторичном рынке, а также доля сбыта по специальным программам в общем объеме реализации моделей возрастом до 5 лет. Бесспорным лидером массового сегмента стала компания Skoda Auto Россия.

«Мы гордимся тем, что результаты нашей работы отмечены профессиональным сообществом, – заявил Алексей Панкратов, возглавляющий направление «Автомобили с пробегом». – Реализация автомобилей с историей – важное направление нашего бизнеса. Так, с 2013 года в дилерской сети Skoda Auto Россия действует программа сертификации «Das WeltAuto», дающая покупателям уверенность в качестве приобретаемого автомобиля. В этом году мы вывели эту программу на новый уровень: с сентября клиенты, покупая автомобиль ŠKODA с пробегом, получают аналог заводской гарантии. Этот подход отражает ключевые ценности бренда: надежность, бескомпромиссное качество и персональный подход».

Шкода продает автомобили с пробегом в рамках глобальной программы Volkswagen – Das WeltAuto. Машины продаются исключительно через официальных дилеров концерна с учетом всех стандартов производителя. По условиям программы все автомобили диагностируются и готовятся к эксплуатации в дальнейшем.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что дела у Skoda идут неплохо и на первичном рынке. В августе компания смогла увеличить объемы продаж.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям