Российский союз автостраховщиков собирается заняться совершенствованием организации работы со станциями технического обслуживания.

В преддверии установки приоритета натурального возмещения ущерба по ОСАГО страховщики планируют улучшить взаимодействие со станциями техобслуживания. Об этом в ходе конференции «Вызовы и точки роста автострахования» рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Он подразумевает, что ныне существующие правила профдеятельности, которые регламентируют заключение договоров с СТО, будут совершенствоваться.

«Мы понимаем стратегически, как только мы сейчас более плотно начинаем работать с приоритетом натуральной формы, на первое место для РСА выходит в том числе и организация работы со станциями технического обслуживания, — сказал Евгений Уфимцев. — Это некие требования и стандарты. Это вопросы, связанные с аккредитацией этих станций, добровольное или обязательное, которое будет в силу закона».

«В плане у нас есть на сегодняшний момент правила профдеятельности, которые ограничивают очень четко работу страховщиков со своими агентами, есть правила в том числе, которые регламентируют некие вещи с заключением ими договоров со станциями (ТО), — добавил представитель Союза. — Но я думаю, что это будет совершенствоваться в свете приоритета натуральной формы».

Не секрет, что в России есть проблема, связанная с доступностью станций техобслуживания. Поэтому предполагается, что для городов с населением более 500 000 человек ремонт, наличие станций и возможность урегулирования убытков должны быть обеспечены в пределах десяти километров от черты города. А для городов с населением менее 500 000 человек расстояние до СТО, куда может быть отправлен страхователь для ремонта, должно быть не более 200 км.

Евгений Уфимцев напомнил о том, что учёт износа, полагающийся по закону, останется для тех клиентов, которые получат выплаты в денежной форме. Тогда как при выплате в натуральном выражении (ремонте ТС) он «не будет требоваться со страхователя». Ранее портал «Колёса.ру» писал о намерении страховщиков не учитывать износ, в случае обращения клиента на станцию ТО, указанную компанией.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям