Компания готовится к эпохе электричества: в России стартовал эксперимент по оснащению заправочных станций колонками для зарядки электрокаров.
Компания Shell в 2017 году отмечала две даты: 125 лет присутствии марки в России и 5 лет работы завода по производству смазочных материалов в городе Торжок. Этот завод произвел в прошлом году 120 миллионов литров масел, что составляет порядка 75% всего объема продаж смазочных материалов Shell в России, Белоруссии, Украине и других странах СНГ, а также Монголии.
Руководство завода ставит перед собой амбициозную задачу: за 10 лет довести объем выпуска до 200 миллионов литров. Об этом рассказал во время встречи с журналистами генеральный директор «Shell Нефть» Сергей Стародубцев. Компания ставит задачу расширить круг своих клиентов, в том числе за счет независимых СТО. Именно им адресованы масла в новой упаковке объемом 55 литров, фасовку в которую недавно освоили в Торжке.
Вторым направлением работы Shell является розничная продажа горючего через сеть фирменных АЗС. Автозаправки Shell можно найти в 80 странах, их количество превысило 45 000. Как рассказал Директор по развитию сети Shell Виталий Маслов, в России сейчас работает 259 АЗС Shell, в том числе 58 в Москве и области. Недавно компания открыла свои бензоколонки в Кемерово и Новосибирске, в планах наступление на Урал и Дальний Восток. В целом компания планирует ежегодно открывать по 40-50 новых АЗС, и в течение ближайших 4-5 лет удвоить их количество.
Кроме количественного, клиентов АЗС Shell ждет и качественный рост. В настоящее время на элитные бензины, которые Shell продает под маркой V-Power и V-Power Racing, приходится не менее четверти общего объема продаж горючего. В ближайшее время планируется развернуть широкую продажу дизельного топлива семейства V-Power.
Тем не менее, Shell активно готовится к приходу эры электрического транспорта. Так, в Европе компания приобрела сеть электрозаправок NewMotion, а в России начала в порядке эксперимента оснащать свои заправочные станции мощными колонками для зарядки электромобилей. Первым результатом таких опытов стала возможность проехать на электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург, дважды подзарядившись на колонках Shell.
Большое внимание Shell уделяет и такой проблеме, как продажа контрафактных ГСМ. Руководство компании довольно тем, как идет работа в этом направлении: по их оценкам, присутствие контрафакта на рынке уменьшилось в разы. Однако компания в очередной раз сменила форму упаковки и рекомендует клиентам спрашивать при покупке моторных масел сертификат происхождения и проверять через интернет 16-значный код, который присутствует на каждой упаковке вне зависимости от объема.
Читайте также:
О планах по увеличению количества автозаправок в РФ заявили в Shell
Источник: