Немецкое автомобильное издание Bild, как известно, много лет подряд проводит ресурсные испытания различных автомобилей, и после 100 000 пройденных ими километров публикует подробный отчет о найденных неисправностях. Мы подготовили краткую выжимку результатов длительного теста Octavia Combi третьего поколения.

Тестировавшийся автомобиль оснащен 2-литровой турбодизельной “четверкой” с индексом EA188 мощностью в 150 лошадиных сил, «роботом» DSG, ксеноновыми фарами, климат-контролем. К слову, EA188 «прославился» на весь мир из-за заниженных показателей выхлопа вредных веществ, в результате чего концерн Volkswagen понес как материальные, так и репутационные потери. Цена автомобиля в этой комплекции составляла на момент покупки 37 015 евро.

На фото: Skoda Octavia Combi

До пробега в 11 079 километров универсал вел себя идеально. Но когда стрелка одометра добралась до этой отметки, начала западать кнопка включения климат-контроля. Через четыре месяца она попросту сломалась, и журналисты были вынуждены загнать автомобиль на сервис и заменить ее. После этого климат-контроль продолжал работать исправно и эффективно охлаждать пассажиров автомобиля даже при наружной температуре воздуха в 35 градусов.

На фото: блок управления климат-контролем

На пробеге в 58 790 километров в салоне автомобиля, как пишут обозреватели, “поселилось приведение”. На определенной скорости движения, особенно в холодную погоду, со стороны спидометра и тахометра стал доноситься треск. Обозреватели долго не могли понять, в чем причина, но треск проходил после легкого нажатия на корпус тахометра. После плановой разборки автомобиля на отметке в 100 000 километров, в сервисе так и не смогли назвать причину этого явления.

В целом, автомобиль журналистам понравился. Технических проблем с двигателем или трансмиссией никаких не было, даже коврики за время эксплуатации показали себя долговечными. В багажник очень удобно складывать личные вещи, и они там не болтаются благодаря продуманной эргономике.

Но есть одно «но». В пробках, при работающей системе Start/Stop водителю очень сложно понять, в какой момент роботизированная коробка будет включать сцепление и передавать тягу на колеса, в результате чего управлять автомобилем не всегда получается плавно.

 

1 / 3

На фото: салон Skoda Octavia Combi

2 / 3

На фото: салон Skoda Octavia Combi

3 / 3

На фото: салон Skoda Octavia Combi

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям