В феврале 2018 года совокупный объем продаж всех моделей японской марки в РФ составил 2 902 единицы – это почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го (1 470 единиц).

Бестселлером Mitsubishi в России остается кроссовер Outlander: в прошлом месяце эта модель разошлась по стране тиражом в 1 587 экземпляров, что на 18,2% больше, чем в феврале 2017 года. Кроме того, февральский результат продаж Аутлэндера превышает показатель января – в первом месяце этого года в РФ реализовано 1 180 таких машин.

На втором месте среди самых продаваемых моделей марки в России в феврале находится внедорожник Pajero Sport. Выбор на флагмане Mitsubishi остановили 675 клиентов – почти в семь раз больше, чем в прошлом году (в феврале 2017-го было продано 98 автомобилей). Таким образом, Pajero Sport вышел на показатель докризисного 2013 года – тогда в РФ реализовали 653 внедорожника прошлой генерации.

Кстати, смена поколений для Спорта в нашей стране прошла отнюдь не гладко: в конце 2015-го в Калуге свернули производство прежнего Pajero Sport, а модель нового поколения до российского рынка добралась лишь летом 2016-го. Сначала к нам поставляли только бензиновые машины и лишь в конце прошлого года было объявлено о возобновлении выпуска дизельной версии на заводе «ПСМА Рус» (внедорожники с бензиновым мотором по-прежнему привозят из Таиланда).

Замыкает тройку лидеров марки в феврале компактный кроссовер Mitsubishi ASX – 428 единиц. Напомним, продажи «паркетника» в РФ возобновились в сентябре 2017 года после почти двухлетней «паузы». Возвращению ASX в Россию способствовала стабилизация курса валют – к нам кроссоверы поставляют из Японии.

Также в феврале 2018-го в нашей стране реализовано 177 пикапов L200 и 35 внедорожников Pajero.

Ранее стало известно о том, что японская марка намерена расширить модельную линейку в РФ: в апреле должны начаться продажи нового кроссовера Eclipse Cross.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям