Российский офис Datsun объявил о старте сервисной кампании для 17 778 машин.

Под отзыв попали автомобили, выпущенные в период с сентября 2015-го по январь 2017 года. Причина – ошибка, допущенная поставщиком в производственном процессе. «Произошла замена материала, из которого изготавливают топливную трубку, из-за чего ее геометрические размеры могут не соответствовать спецификации. Вследствие чего возможен контакт с тросом сцепления. Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к повреждению топливной трубки, в результате вероятна утечка топлива, не исключено возгорание», — говорится в сообщении Росстандарта.

На фото: Datsun on-DO

Дилеры марки уведомят владельцев попавших под отзыв машин о необходимости предоставить авто в ближайший сервисный центр. На автомобилях заменят топливную трубку, все работы проведут бесплатно.

Также владельцы Датсунов могут сами, не дожидаясь звонка от дилера, проверить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого нужно сверитьVIN-код автомобиля с перечнем, опубликованным на сайте Росстандарта.

На фото: Datsun mi-DO

Напомним, в России Datsun продает две модели – седан on-DO и хэтчбек mi-DO. «Четырехдверка» построена на базе Lada Granta, хэтч – на базе Lada Kalina. Выпуск автомобилей Datsun налажен на АВТОВАЗе.

Кстати, весной 2017-го Гранты и Калины тоже отзывали из-за перетирания топливной трубки тросом сцепления. Тогда в ремонт отправили почти 107 000 машин.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям