Volkswagen в октябре текущего года выведет на автомобильный рынок Канады полноприводый универсал Golf Alltrack. В преддверии старта продаж новинку протестировали зарубежные издания, а мы собрали для вас дайджест мнений о достоинствах и недостатках этого автомобиля.

Журналисты канадского издания Driving не нашли каких-либо существенных отличий в поведении внедорожного универсала Golf Alltrack от классического хэтчбека Golf на твердом покрытии, что является безусловным плюсом. Подвеска автомобиля отрабатывает неровности дорожного покрытия очень слаженно, при этом сохраняется острота управления.

На фото: Volkswagen Golf Alltrack

Мощности 180-сильной 1,8-литровой турбочетверки с индексом EA888 универсалу хватает. Если автомобиль не загружен, то на дороге он чувствует себя бодро. Но с пассажирами и грузом универсал может показаться “слегка вялым”.

Издание Caranddriver раскритиковало автомобиль за медленную работу его развлекательной системы, но такой недостаток журналисты нашли на всех версиях модели Golf текущей генерации.

1 / 3

На фото: Volkswagen Golf Allrack

2 / 3

На фото: Volkswagen Golf Allrack

3 / 3

На фото: Volkswagen Golf Allrack

На серьезную проверку внедорожных характеристик Volkswagen Golf Alltrack решились журналисты издания Cnet. По их мнению, в гравийных условиях универсал ведет себя отлично, а пластиковые накладки колесных арок и порогов эффективно спасают кузов от сколов. Но в хардкорных условиях Golf Alltrack ожидаемо пасует: полноприводная трансмиссия очень медленно реагирует на пробуксовку, в результате чего автомобиль моментально зарывается буксующим колесом и садится на брюхо.

По мнению журналистов, конкурировать немецкий универсал будет с Subaru Outback, поскольку Golf Alltrack отлично управляется на асфальте и его шестискоростная трансмиссия DSG современнее вариатора CVT. Внедорожные характеристики «немца», конечно, не идеальны, но для большинства покупателей их хватит с лихвой.

В свою очередь, нам кажется странным, что канадцы сравнивают машины разных классов (Outback существенно крупнее), однако спишем это на отсутствие у Golf Alltrack прямых конкурентов в сегменте С.

Ранее мы рассказывали читателям о том, как купить поддержанный Volkswagen Golf пятого поколения.

1 / 3

На фото: салон Volkswagen Golf Alltrack

2 / 3

На фото: салон Volkswagen Golf Alltrack

3 / 3

На фото: салон Volkswagen Golf Alltrack

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям