Как сообщалось ранее, сейчас на ЗМЗ, партнёре УАЗа, ведутся разработки семейства турбированных двигателей и новой раздаточной коробки. Эти агрегаты может получить перспективный компактный кроссовер под кодовым названием УАЗ 3170.

Новые турбодвигатели, как предполагается, будут разработаны на базе ЗМЗ-406. Один из них будет оснащаться системой изменения фаз газораспределения — его отдача составит 170 л.с., а пиковый момент достигнет 350 Нм, у второго этой системы не будет, его показатели — 150 и 330 Нм соответственно.

В настоящее время УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объёмом 2.7 литра и мощностью 136.4 л.с. (217 Нм) и «дизелем» ЗМЗ-51432 на 113.5 сил (270 Нм)

Вместе с новыми моторами ведутся работы над созданием и новой раздаточной коробки (РК). И не первый год. Текущая «раздатка» не устраивает ни производителя, ни потребителя: изношенность оборудования, на котором производятся детали для неё, даёт о себе знать — нарушение геометрии, высокие шумы, протечки, неспособность «переварить» больший крутящий момент. Но низкие затраты позволяют производителю удерживать конкурентную цену на автомобили, которая позволяет сохранять стабильное положение на рынке в кризисный период.

Предполагаемая внешность нового УАЗ 3170

По собственной информации «Колёса.ру», на первых этапах подготовки технической документации и создания ТЗ УАЗ рассматривал различные технические решения, а в качестве технологических партнеров и поставщиков для РК такие компании как швейцарский Oerlikon и итальянский Mecaprom, индийскую Divgi Warner, китайскую BAIC, а также отечественный КАМАЗ. Но уже тогда, когда курс валюты показывал стабильность, к примеру «раздатка» от Divgi Warner могла иметь локализацию в России только 10-15%. Это бы попросту «убило» главное конкурентное преимущество российских внедорожников — цену.

Как сообщил источник «Колёса.ру», работы над созданием новой РК предусматривали её установку на весь текущий модельный ряд.

Для создания новой раздаточной коробки будут модернизированы некоторые детали, которые применяются в нынешнем производстве агрегатов, такие как шестерни промежуточного вала и шестерни привода передней оси. Будут полностью заменены: промежуточный вал и вал переднего привода, картер и крышка редуктора, некоторые шестерни, а также муфта включения пониженной передачи. Скорее всего, будет рассмотрен вопрос о поставщиках усиленных подшипников, так как крутящий момент будет более высоким и старые узлы могут не выдержать.

Все факты о новом УАЗ 3170

На данный момент, как прокомментировал собственный источник «Колёса.ру» в ЗМЗ, пока рано говорить о каких-то конкретных шагах в направлении создания агрегатов. Кроме того, производитель ожидает поддержки от Правительства Нижегородской области, к которому обратился заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов на одной из рабочих встреч. По словам Рябова, объём инвестиций в этот проект составит 1.1 миллиарда рублей на разработку двигателей и полмиллиарда рублей на «раздатку».

ОпросГотовы ли вы доплатить за новые моторы и «раздатку»

  • Да, я понимаю, что качество требует затрат, которые будут заложены в итоговую стоимость автомобиля

  • Категорически нет: хотят продавать — пусть ищут способы предоставить то, что хочет потребитель по приемлемой цене

  • И всё-таки автопроизводители за рубежом как-то сдерживают цену от поколения к поколению…

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да, я понимаю, что качество требует затрат, которые будут заложены в итоговую стоимость автомобиля 100%, 1 1 100% 100% от всех голосов
  • И всё-таки автопроизводители за рубежом как-то сдерживают цену от поколения к поколению… 0%, 0 0 0% от всех голосов
  • Категорически нет: хотят продавать — пусть ищут способы предоставить то, что хочет потребитель по приемлемой цене 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 112.07.2016 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да, я понимаю, что качество требует затрат, которые будут заложены в итоговую стоимость автомобиля
  • Категорически нет: хотят продавать — пусть ищут способы предоставить то, что хочет потребитель по приемлемой цене
  • И всё-таки автопроизводители за рубежом как-то сдерживают цену от поколения к поколению…

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям