Данная модель стала третьей по общему объему продаж на авторынке и первой среди электромобилей, реализованных на территории страны.

Популярность Leaf значительно выросла по сравнению с прошлым годом: за первую половину 2016-го было продано 2 450 единиц — это на 58% больше, чем за аналогичный период в 2015-м. Впрочем, Leaf остается самым популярным электрокаром не только в Норвегии, но и по всему миру.

Что касается норвежского рынка, то 15% всех новых автомобилей, там приобретаемых, работают на электротяге. Nissan совместно с одной из местных сетей супермаркетов активно строит зарядную инфраструктуру, открывая десятки новых точек по всей стране. Недавно Норвегия заявила о намерении избавиться от бензиновых автомобилей в течение следующего десятилетия — и это при том, что нефтяной сектор этого государства обеспечивает 30 % поступлений в бюджет. Электромобили не облагаются налогом, им разрешено бесплатно парковаться и ездить по полосам общественного транспорта. Этими мерами во многом объясняется популярность таких машин среди норвежских автовладельцев.

На фото: Nissan Leaf

Ранее мы писали о том, что следующее поколение Leaf должно получить улучшенные батареи с большей ёмкостью. В результате запас хода машины увеличится как минимум на 100 километров. Если сейчас модель оснащается батареей на 30 кВт*ч, то будущая генерация получит аккумулятор на 60 кВт*ч. После этого автомобиль сможет проезжать без подзарядки 350 километров — почти столько же, сколько обещают и для Tesla Model 3. Правда, никаких сроков появления новинки пока не называют.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям