Подведены итоги продаж в сегменте LCV российского рынка в июне текущего года.

В период с января по июнь 2018 года в России было реализовано 52,9 тысячи новых легковых коммерческих автомобилей, что на 5,4% больше прошлогоднего показателя. В июне объем продаж в этом сегменте снизился на 0,5% и составил 8,9 тысячи машин, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Самой востребованной маркой в сегменте LCV на российском рынке все также является ГАЗ, доля которой превышает 45% от общего объема рынка. Производителю удалось нарастить продажи на 9,5% по сравнению с прошлым годом – до 23,9 тысячи единиц.

ТОП-10 брендов российского рынка LCV в январе-июне 2018 года:

Место
Бренд
Продажи в июне 2018 года (штук)
Продажи в январе-июне 2018 года (штук)
Разница с июнем 2017 года
Разница с январем-июнем 2017 года

1
ГАЗ
4 059
23 936
-2,1%
+9,5%

2
УАЗ
1 308
7 755
-14,7%
-30,6%

3
Lada
884
5 101
+2,0%
+8,9%

4
Ford
817
4 776
+18,2%
+59,0%

5
Mercedes-Benz
705
4 280
+32,3%
+15,2%

6
Volkswagen
436
2 558
-15,8%
+17,7%

7
Peugeot
208
1 089
+31,6%
+59,9%

8
Citroen
153
971
+25,4%
+64,9%

9
Hyundai
152
895
-7,3%
+2,3%

10
Fiat
79
686
-51,8%
-15,7%

Второе место занимает еще один отечественный бренд – УАЗ, несмотря на существенное падение продаж автомобилей (-30,6%) – до 7,7 тысяч экземпляров. В тройку лидеров входит также вазовская Lada – 5,1 тысячи машин и рост на 8,9%.

На четвертом и пятом местах разместились два зарубежных бренда. Американский Ford занимает четвертую строчку с 4,8 тысячи проданных автомобилей, что на 59% больше прошлогоднего результата, а замыкает пятерку Mercedes-Benz – 15,2% роста и 4,3 тысячи единиц.

Самой популярной моделью на рынке остается ГАЗель Next, объем продаж которой в январе-июне текущего года достиг 14,1 тысячи автомобилей, а это на 23% больше чем в прошлом году.

На российском рынке новых грузовых автомобилей ситуация более благоприятная. Там продажи в июне существенно выросли.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям