Дорогостоящее содержание понадобилось интеллектуальной транспортной системе, которую недавно окончательно сформировал ЦОДД.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) проводит конкурс на выбор компании, которая за 17,5 миллиарда рублей возьмёт на себя обязательства по полному обслуживанию и содержанию московской интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в течение 2018-го – 2023 года.

ИТС включает в себя свыше 40 тысяч светофоров, около 3,7 тысяч датчиков движения транспорта, примерно 2,7 тысяч камер телеобзора (они следят за трафиком и помогают определить виновных в ДТП), 236 дорожных информационных табло, 48 метеостанций, а также системы связи и серверы. Отметим, этот тендер не предусматривает обслуживание камер, фиксирующих нарушения ПДД.

Новости / Авто и общество

Тип светофора не будет учитываться при штрафах за пересечение стоп-линии

Депутаты Госдумы России в рамках пленарного заседания отклонили в первом чтении законопроект, согласно которому предусматривалось введение послабления для автомобилистов. Речь, в частности, идёт об освобождении от уплаты…

14101

0

0
13.07.2017

В задачи подрядчика войдут обеспечение бесперебойного функционирования вышеперечисленного оборудования и его ремонт в случае возникновения аварийных ситуаций. Как сообщает «Коммерсант», ранее ЦОДД приходилось обслуживать систему частично своими силами, частично – с помощью сторонних организаций, для выбора которых нужно было каждый раз проводить конкурсы.

Теперь центр решил упростить схему обслуживания ИТС: за состояние и работоспособность всей системы будет отвечать одна компания, у которой должна быть круглосуточная служба техподдержки. В числе обязанностей сотрудников подрядной организации будет проведение регламентных работ: очистка детекторов транспорта, окраска выносных пультов по управлению светофорами, мойка стёкол камер видеонаблюдения.

В случае выявления неисправности камеры, табло или метеостанции, на выяснение причины подрядчик получит пять часов. Срок, который даётся на восстановление работы оборудования, составит 24 часа.

Отметим, стоимость обслуживания ИТС силами ЦОДД неизвестна, поэтому оценить, насколько услуги подорожали после передачи сервиса на аутсорсинг, сложно.

ЦОДД будет выплачивать компании деньги ежегодно отдельными траншами: в 2018-ом и 2023 году они составят по 1,75 миллиарда рублей, с 2019 по 2022 годы центр будет направлять подрядчику по 3,5 миллиарда рублей. Этот контракт станет одним из самых крупных за всю историю московского Центра организации дорожного движения. Сбор заявок от участников конкурса закончится 30 июля 2018 года.

Недавно «Колёса» сообщали о другом тендере ЦОДД: 335 миллионов рублей планируется потратить на 400 так называемых «активных муляжей», то есть на камеры, которые не фиксируют нарушения ПДД, а помогают МВД найти угнанные автомобили. Места их установки пока не определены, однако известно, что они появятся на дорогах столицы до конца 2018 года.

Читайте также:

В крупных российских городах могут появиться аналоги ЦОДД

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям