Ну а если быть точнее и придерживаться старорежимных взглядов, то немцы показали не что иное, как уменьшенный S-Class. Но разве это может заставить не восхищаться «идеальными пропорциями» модели и её технологичностью?

Дизайн новинки ещё до премьеры был кощунственно «слит» неугомонными людьми, которые жаждут сенсаций, поэтому «wow-эффект» может возникнуть только от изображений полиграфического качества и возможности рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Пожалуй, стоит отметить интересную особенность, которую в самом Мерседесе назвали «долгожданной» — у задних фонарей появилась функция приветствия: когда автомобиль снимается с охранной системы, то светодиоды последовательно загораются от внутреннего края к внешнему, когда машину закрываешь, то свет пробегает по фонарям в противоположном направлении. Ранее такая «фишка» была только у передних фар.

У купе Е-класса, как впрочем и у любой другой модели бренда, есть несколько линий отделки, которые отличаются друг от друга бамперами, решёткой радиатора и колёсными дисками. Для новинки предложены AMG Line и Night Package, из названий которых понятно, что в первом случае «двудверка» будет «косить» под «заряженную» версию, а во втором — под «Чёрного плаща», имея в своём гардеробе глянцево-чёрные элементы.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Разницу по основным параметрам представим в виде таблицы.

Параметр
Новый E-Class Coupe (мм)
Предшественник(мм)
Разница (мм)

длина
4 826
4 703
+ 123

ширина
1 860
1 786
+ 74

высота
1 430
1 398
+ 32

колёсная база
2 873
2 760
+ 113

ширина передней колеи
1 605
1 538
+ 67

ширина задней колеи
1 609
1 541
+ 68

Что касается внутреннего пространства, то, разумеется, «раздобревшее» купе предлагает больше места и в салоне: для ног задних пассажиров добавили ещё 74 мм, на уровне плеч — 34 мм, а ширина второго ряда выросла на 13 мм. Зато спереди пространство стало шире на целых 38 мм, в районе плеч прибавлено 50 мм. Также на 15-18 мм увеличилась максимальная высота.

Если дизайн новинки представители компании охарактеризовали как «в равной степени воздействующий на разум и душу», то интерьер оказался «синтезом спортивного стиля и интеллекта».

Ничего нового по сравнению с седаном Е-класса нового поколения мы здесь не увидим, разве что новые варианты отделки да дефлекторы воздуховодов, «рисунок» которых оформляется в зависимости от выбранного двигателя.

Безусловной фишкой и отличительной чертой модели является опциональная панель приборов, объединённая с дисплеем мультимедийной системы под одним козырьком. В Мерседесе говорят, что благодаря такому решению эта часть салона как бы парит и кажется невесомой.

На первых порах новый E-Class Coupe будет предложен в четырёх модификациях, среди которых полным приводом оснащается только одна — E 400 4Matic Coupe, располагающая трёхлитровым V6 мощностью 333 л.с. (480 Нм). С ним разгон до 100 км/ч займёт 5.3 секунды, а средний расход топлива составит 8.1 литра.

Версии купе E 200 и E 300 укомплектованы рядной бензиновой «четвёркой» объёмом 2.0 литра, которая в первом случае выдаёт 184 л.с. (300 Нм), а во втором — 245 л.с. (370 Нм). Расход топлива «двудверки» с этими двигателями — 6 и 6.4 литра соответственно, динамика разгона — 7.8 и 6.4 секунды.

E 220 d Coupe оснащается новым дизельным двигателем, головка блока цилиндров и картер которого изготовлены из алюминия. Мощность двухлитрового дизеля составляет 194 л.с., а крутящий момент 400 Нм доступен в диапазоне 1 600 — 2 800 оборотов. Заявленный показатель расхода топлива — всего 4 литра. С таким мотором под капотом «двудверка» разгонится до 100 км/ч за 7.4 секунды.

В паре со всеми без исключений двигателями, доступными для E-Class Coupe, идёт девятиступенчатая автоматизированная коробка передач.

Подвеска у купе на 15 мм ниже, чем у модели в кузове «седан», амплитудно-частотные характеристики которой настроены на комфортную езду. Опционально для новинки можно будет заказать пневматическую подвеску Dynamic Body Control с плавной регулировкой амортизаторов в трёх режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».

Также модель может быть укомплектована многокамерной адаптивной пневмоподвеской Air Body Control.

Система Dynamic Select позволяет выбрать комфортный для водителя режим работы ездовой электроники: четыре предустановленных режима и один, рассчитанный на внесение корректив во время отклика дроссельной заслонки, переключения передач «автомата» и так далее.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Все системы помощи перекочевали на двудверный E-Class с седана. Так, купе можно заказать с ассистентом автоматического экстренного торможения, активным круиз-контролем, работающим на скоростях до 210 км/ч, системой удалённой парковки при помощи смартфона и так далее.

Публичный дебют нового Mercedes-Benz E-Class Coupe скорее всего состоится в рамках автосалона в Детройте, который откроет свои двери в январе. Продажи должны стартовать в начале 2017-го. Когда модель доберётся до России, пока не сообщается. Купить седан E-Class нового поколения в РФ уже можно, цена на него начинается от 2 990 000 рублей.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что в марте следующего года до нашей страны доберётся вседорожный E-Class All-Terrain.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям