АВТОВАЗ и Lada подготовили новую рекламную кампанию для седана Vesta. Не исключено, что следом вазовские «пиарщики» представят промо для Xray.

Основной посыл нового ролика: «Потому что мы знаем нашу страну, а не адаптируемся к ней». Слоган недвусмысленно намекает на то, что любая иномарка перед тем, как поступить на российский рынок, проходит цикл адаптационных испытаний, в ходе которых настраивается подвеска, рулевое управление, вносятся коррективы в списки опций и так далее.

Также в промо-ролике «Lada Vesta. Новое поколение Lada» перечисляются достоинства, которыми обладает модель уже в базовой комплектации: система помощи при трогании на подъёме, кузов из высокопрочной стали, высокий клиренс и «отличная управляемость».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Напомним, в базовую комплектацию Lada Vesta входят: две фронтальные подушки безопасности, системы ABS, TCS и ESC, дневные ходовые огни, функция автоматического запирания дверей при движении, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев передних сидений, электропривод регулировки и обогрев зеркал заднего вида, ЭУР, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, фильтр салона, аудиоподготовка, штампованные диски на 15 дюймов, полноразмерная «запаска».

Цена на Lada Vesta начинается от 529 000 рублей. Напомним, недавно моторная гамма модели расширилась за счёт двигателя объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с., который пока доступен только с АМТ. Позднее появятся версии с «механикой». Также купить Весту можно с мотором на 106 сил в паре либо с МКП, либо с «роботом».

Производство Весты налажено на заводе Lada Ижевск. В следующем году появится универсал модели и его кросс-версия, после чего начнётся выпуск вседорожной модификации седана.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям