Круглую дату модели компания решила отметить обновлением купе и родстера, которым незначительно изменили внешность, пересмотрели моторную гамму, список стандартного оснащения и подготовили лимитированную версию Audi TT 20 years.

По рестайлингу всё просто: бамперы из пакета S line были «пересажены» на стоковые версии купе и родстера, а решётка получила крупные трёхмерные соты. Audi TT в «платье» S line теперь можно отличить по псевдодиффузору и серебристым накладкам на переднем бампере и порогах. Ну а «заряженный» TTS стал похож на Audi TT RS массивными вертикальными воздухозаборниками с чёрным глянцем или серебристой отделкой.

1 / 2

На фото: обновлённый Audi TT Coupe

2 / 2

На фото: обновлённый Audi TT Coupe

Был расширен список стандартного оснащения, в него входят: система управления ездовой электроникой, датчики дождя и света, зеркала заднего вида с подогревом, интерфейсы Bluetooth и USB.

1 / 3

На фото: салон обновлённого Audi TT Coupe

2 / 3

На фото: салон обновлённого Audi TT Coupe

3 / 3

На фото: салон обновлённого Audi TT Coupe

Моторная гамма сократилась — из неё убрали 2-литровый «дизель» и бензиновый 1.8 TFSI. Для купе и родстера доступен TFSI объёмом 2.0 литра в двух вариантах мощности — 197 и 245 л.с. Для модели по-прежнему сохранена возможность заказа с системой полного привода quattro (доступна как опция для TT с 245-сильным мотором и является стандартной для версии TTS).

На фото: обновлённый Audi TT Roadster с пакетом S line

Двигатель Audi TTS стал менее производительным — мощность 2-литрового TFSI упала с 310 до 306 л.с., но зато вырос крутящий момент — с 380 до 400 Нм. На такие меры пришлось пойти из-за вступления новых требований измерения расхода топлива WLTP. Тем не менее, прыти у модели это не убавило, а даже улучшило на десятую долю секунды результат в разгоне с места до «сотни»: у купе он составляет 4.5 секунды, у родстера — 4.8 секунды (для версий с «роботом»).

Улучшение динамических характеристик также стало возможным благодаря новой преселективной роботизированной коробке передач с 7-ю скоростями, которая пришла на смену 6-ступенчатому S tronic. В базовой комплектации обновлённые Ауди ТТ будут поставляться с 6МКП.

Десертом к юбилею модели стала специальная версия Audi TT 20 years, тираж которой ограничен 999 экземплярами. Автомобили из лимитированной серии получат памятные шильдики и особую отделку салона.

1 / 8

На фото: Audi TT Roadster 20 years

2 / 8

На фото: Audi TT Roadster 20 years

3 / 8

На фото: Audi TT Roadster 20 years

4 / 8

На фото: Audi TT Roadster 20 years

5 / 8

На фото: Audi TT Roadster 20 years

6 / 8

На фото: салон Audi TT Roadster 20 years

7 / 8

На фото: салон Audi TT Roadster 20 years

8 / 8

На фото: салон Audi TT Roadster 20 years

Приём заказов на обновлённое семейство Ауди ТТ в Европе начнётся в сентябре, а старт продаж намечен на четвёртый квартал этого года. Цена уже объявлена: купе обойдётся минимум в 35 000 евро (примерно 2 570 000 рублей по курсу на 18 июля 2018 года), а родстер — от 37 500 евро (около 2 574 000 рублей). Планы по выходу новинок на российский рынок пока не озвучены, но, вероятно, обновлённые «ТэТэ» начнут продавать у нас до конца 2018-го.

В настоящее время в нашей стране Audi TT Coupe можно купить с системой полного привода, 230-сильным 2.0 TFSI и «роботом» за 2 740 000 рублей, TT RS Coupe с 2.5-литровым бензиновым мотором мощностью 400 л.с. за 4 962 000 рублей.

Напомним, в прошлом месяце Audi обновила седан и универсал Audi A4 и представила новое поколение A1.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям