Мотор, предназначенный для 2017-го модельного года, стал производительнее и обеспечивает лучшее ускорение. В компании Ford считают, что он будет оптимален для буксировки и тяжелых прицепов

Объем второго поколения «шестерки» EcoBoost не изменился и по-прежнему составляет 3,5 литра, однако крутящий момент вырос на 50 Нм, а отдача — на 10 л.с. Теперь мотор выдает 375 «лошадок». Он работает в паре с новой десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Прежняя версия оснащалась шестидиапазонным «автоматом».

В компании Ford отмечают, что у второго поколения двигателя лучший крутящий момент в сегменте, и что новый EcoBoost опережает по производительности практически всех конкурентов, как дизельных, так и бензиновых. Американский автопроизводитель уверен, что мотор будет пользоваться успехом. Так, около 60% всех проданных пикапов F-150 сейчас оснащаются либо предыдущим поколением EcoBoost аналогичного объема, либо этим же фирменным агрегатом объемом 2,7 л.

Добавим, за океаном Ford F-150 является одним из лидеров в своем сегменте. На днях был продан миллионный пикап с двигателем EcoBoost, причем, достичь такой отметки удалось за весьма короткий срок. Ford F-150 предлагает покупателям турбомоторы наряду с атмосферными V6 и V8 с 2011-го года. Американцы оценили экономичность двигателей EcoBoost, а F-150 является единственным грузовиком в своем сегменте, предлагающим моторы с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям