В Южной Корее дебютировал рестайлинговый седан Kia K5. На других рынках, включая Россию, модель известна под именем Optima.

«Четырехдверка» K5/Optima получила новую решетку радиатора с вертикальными клиньями, как у K7/Cadenza, другие бамперы, фары и противотуманки, также поменялся рисунок задних фонарей. Кстати, и фары, и фонари могут быть светодиодными. Еще для модели доступны колёсные диски нового дизайна.

В интерьере изменений меньше – иное рулевое колесо да модернизированная мультимедийная система с функцией распознавания голоса. Плюс, корейцы могут заказать седан с коричневым салоном: в этом цвете выполнены «баранка», передняя панель, карты дверей и кожаная обивка кресел.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

В список оборудования рестайлингового Kia K5 вошли адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по автостраде, системы кругового видеообзора и удержания в полосе, аудиосистема KRELL.

На корейском рынке седан доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (163 л.с.) и турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.), дизелем 1.7 (141 л.с.) и работающем на газе двигателем 2.0 (151 или 153 л.с.). Трансмиссии (в зависимости от мотора) – шестиступенчатые «механика» или «автомат», семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На родине марки дилеры уже принимают заказы на посвежевший K5. Цена седана с двухлитровым бензиновым двигателем стартует с отметки в 22 700 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 197 000 рублей по актуальному курсу.

Скорее всего, глобальная Optima обновится так же, однако сроки премьеры предназначенной для других стран модели пока неизвестны.

ОпросУдачный рестайлинг?

  • Да

  • Нет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да 74%, 50 50 74% 74% от всех голосов
  • Нет 26%, 18 18 26% 26% от всех голосов

Всего голосов: 6825.01.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да
  • Нет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям