Японская компания рассекретила сегодня десятую генерацию модели на презентации в Детройте.

В состав силовой гаммы нового Honda Accord два турбомотора и один гибрид. Двигатели сочетаются с тремя видами трансмиссий: десятидиапазонным «автоматом» нового поколения, вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Производитель заявил, что десятый Accord разрабатывался с чистого листа. Традиционно для современных моделей, автомобиль получил более жесткий, но облегченный кузов, новое шасси, избавился от шестицилиндрового двигателя, а также обзавелся улучшенной шумоизоляцией с системой активного шумоподавления в кабине. Длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, высота на 15 мм, а ширина и колесная база наоборот, выросли на 10 и 54 мм, соответственно. В зависимости от версии, масса автомобиля снизилась на 50-80 кг.

Салон Аккорда стал просторнее, как и багажник, максимальный объем которого теперь составляет 472 литра — увеличилось, в зависимости от версии, на 28 — 90 литров.

Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только «турбочетверки» с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с., который пришел на замену «атмосфернику» объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

О планах Honda вернуть Accord на российский рынок пока ничего неизвестно.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям