Даниил Квят не смог финишировать из-за технических проблем.

Даниил Квят не смог финишировать из-за технических проблем.

Гран-при Австрии получился весьма впечатляющим и непредсказуемым. В нём было всё, начиная от поломанных подвесок в квалификации и заканчивая взрывами покрышек и неожиданными поворотами сюжета в самой гонке.

Многие ожидали, что во время гонки пойдёт дождь. Но, несмотря на хмурое небо, этого не произошло. Даже без дождя гонка получилась весьма зрелищной и наполненной событиями.

Гонка в Австрии получилась насыщенной и захватывающей

Лидер Кубка пилотов Нико Росберг был вынужден стартовать с… шестого места, поскольку получил штраф за замену коробки. Главная сенсация квалификации Нико Хюлькенберг, стартовавший вторым, не смог удержать позицию на старте, откатившись на пятое место.

А вот Льюис Хэмилтон и автор ещё одного квалификационного сюрприза Дженсон Баттон сразу же смогли выйти вперёд. Тем временем по ходу первого круга Нико Росберг начал отыгрывать позиции. Для начала немец обогнал Даниэля Риккардо.

Нико Хюлькенберг не смог удержать и пятое место. Его обогнали Росберг, Риккардо и Ферстаппен, а потом и Себастьян Феттель. В итоге Хюлькенберг первым поехал на замену резины уже на девятом круге.

Нико Росбрег упустил победу на последнем круге

Себастьян Феттель, который также стартовал не с той позиции, которую завоевал в квалификации, по причине штрафа за замену коробки передач, к седьмому кругу смог выйти на седьмое место.

Немец планировал продержаться на трассе как можно дольше, чтобы во время пит-стопов соперников выйти в лидеры и попытаться создать отрыв. Но этим планам сбыться было не суждено. На 27-м круге у болида Феттеля взорвалась покрышка, и гонка для него закончилась в стене. После этого на трассу выпустили машину безопасности.

Тем временем партнёр Феттеля по команде Кими Райкконен после своего пит-стопа оказался на шестом месте. 23 круга потребовалось финну, чтобы догнать Даниэля Риккардо и начать прессинговать его. И лишь после 12 кругов борьбы Райкконен смог воспользоваться ошибкой Риккардо и выйти на четвёртое место.

Пилоты Mercedes, в отличие от соперников, смогли грамотно распорядиться имеющимися в их распоряжении комплектами покрышек. Оба совершили пит-стоп на 56-м круге, после чего Росберг оказался впереди Хэмилтона, но позади Ферстаппена.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Австрии, а Макс Ферстаппен второй раз в сезоне поднялся на подиум

Впрочем, такое положение дел продержалось недолго. Вскоре Росберг обогнал Макса, а следом за ним голландца прошёл и Хэмилтон, бросившийся в погоню за партнёром по команде.

Эта эпическая погоня продолжалась вплоть до последнего круга. По его ходу Хэмилтон всё активнее атаковал Росберга и в результате между ними произошёл контакт. Для Льюиса это столкновение обошлось без последствий, а вот у Нико оказалось повреждено переднее антикрыло.

В итоге Льюис Хэмилтон одержал победу. Нико Росберг же потерял две позиции, пропустив вперёд и Макса Ферстаппена, и Кими Райкконена, но сумев сохранить четвёртое место.

Замкнули первую шестёрку Даниэль Риккардо, финишировавший пятым и… Дженсон Баттон, увидевший отмашку клетчатым флагом на шестом месте.

Но главной сенсацией Гран-при Австрии 2016 года стал Паскаль Верляйн. Немец, выступавший в Шпильберге за Manor Racing, сумел финишировать десятым и принести команде, являющейся записным аутсайдером, первый балл.

Российский пилот Даниил Квят прекратил борьбу уже на десятом круге. Он сошёл из-за технических проблем. Помимо Даниила, до финиша не добрались Себастьян Феттель, Нико Хюлькенберг, Фелипе Масса, Фернандо Алонсо и Серхио Перес.

Борьба за позиции кипела буквально на каждом метре трассы

Результаты Гран-при Австрии (ТОП-10):

  • Льюис Хэмилтон Mercedes 1:27.38,107
  • Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer +5,719
  • Кими Райкконен Ferrari +6,024
  • Нико Росберг Mercedes +16,710
  • Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +30,981
  • Дженсон Баттон McLaren-Honda +37,706
  • Ромен Грожан Haas-Ferrari +44,668
  • Карлос Сайнц – младший Toro Rosso-Ferrari +47,400
  • Вальттери Боттас Williams-Mercedes +1 круг
  • Паскаль Верляйн Manor-Mercedes +1 круг
  • Напомним, что перед Гран-при Австрии руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о необходимости устранения «мелких ошибок».

    Источник: http://www.kolesa.ru/news/

    Добавить комментарий

    Навигация по записям