Комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей выставил оценки двумя новичкам мирового авторынка. Так ли они безопасны, как заявляют сами автопроизводители?

Mercedes-Benz E-Class

Обновлённый седан сдал тест на «отлично». При этом в стоковой комплектации модель оснащена комплексом систем безопасности, которые помогают предотвратить столкновение или свести его последствия к минимуму, но специалисты Euro NCAP в краш-тестах с лобовым и боковым ударами ассистенты не активировали.

Безопасность водителя и переднего пассажира
Безопасность пассажира-ребёнка
Защита пешехода
Ассистенты безопасности

95%
90%
77%
62%

При столкновении с деформируемым препятствием манекены не пострадали, выставленные оценки — «хорошо» (пять из пяти по шкале Euro NCAP) и «адекватно» (четыре из пяти), то есть это самые высокие показатели. При ударе по всей ширине может незначительно пострадать туловище пассажира заднего ряда, оценка «три».

Стандартное слабое место практически всех машин — место удара в области таза пешехода. Специалисты отметили хорошую работу системы обнаружения препятствия, возникающего перед автомобилем, и активный капот, который приподнимается при столкновении для минимизации последствий.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Peugeot 3008

При столкновении с деформирующимся барьером высший бал выставлен правых ног водителя и пассажира, головы и шеи, слабые места — голень левой ноги и торс, причём у водителя в случае с туловищем ситуация чуть хуже, чем у пассажира.

Безопасность водителя и переднего пассажира
Безопасность пассажира-ребёнка
Защита пешехода
Ассистенты безопасности

86%
85%
67%
58%

При ударе со стопроцентным перекрытием Peugeot 3008 безопасен в большинстве случаев как для водителя, так и для заднего пассажира, но может пострадать область шеи. Ситуация, когда в кроссовер въедет другой автомобиль, не страшна — высший бал защиты со стороны водителя. Оценка «адекватно» выставлена за ситуацию, когда боковина Peugeot 3008 встретится, к примеру, со столбом.

Степень защиты детей-пассажиров у экспертов вопросов не вызвала. Пешеходы тоже могут быть спокойны. Peugeot 3008 один из немногих автомобилей, которые показали хороший результат при оценке безопасности для области тазобедренных суставов. Слабые места — основание ветрового стекла и стойки.

Ассистенты безопасности были оценены на 58%, то есть получили 7 очков из 12-ти максимальных. Во всех комплектациях Peugeot 3008 оснащается системой контроля за полосой движения и системой распознавания знаков ограничения скорости.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Напомним, в конце августа Euro NCAP опубликовала отчёт о краш-тестах четырёх новинок авторынка: кроссовера Kia Niro, Toyota Hilux, Subaru Levorg и Renault Scenic.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям