После прошедшего Ралли Польши и Стефан Лефевр, и Крейг Брин могут стать пилотами французской команды.

Пока для команды Citroen идет временная пауза в полноценной программе Чемпионата мира по ралли, они вовсю использую освободившееся время для тестов и обдумывания стратегических решений. Одним из таких решений должен стать состав пилотов на будущий 2017 год. Тогда вступит в силу новый технический регламент, и на трассу выкатятся новые автомобили, над которыми сейчас кипит работа во всех гаражах всех заводских команд.

Для босса команды, Ива Маттона, Ралли Польши стало тестовым выездом, определяющим, кто чего стоит

Для Citroen совсем скоро придет время решать, кто поедет в составе «двойных шевронов». А учитывая тот факт, что FIA рассматривает вариант, что в зачет командных сражений будут зарабатывать очки не два экипажа, как сейчас, а три, то у команд возникает «кадровая голодовка».

Крейгу Брину пришлось соревноваться со своим же коллегой по команде – и это было непросто

Citroen всерьез рассматривает двух молодых пилотов, которые могут войти в состав команды. Это Крейг Брин и Стефан Лефевр, оба достаточно опытны для того, чтобы взять на себя подобную задачу, а молодые амбиции делают их достаточно перспективным «приобретением» для босса Citroen, Ива Маттона.

Скоростные дороги Ралли Польши оказались по зубам молодежи из Citroen

Минувшая гонка Ралли Польши показала, что парни готовы тягаться с более сильными и опытными соперниками. Пусть пока не на равных, однако, с явным заделом на будущее. Особенно отличился Стефан Лефевр, который очень активно вел гонку, и даже заработал победу на одном из спецучастков. Другое дело, что с активностью надо было бы быть поосторожней – ведь буквально за три спецучастка до финиша ему довелось побывать «на крыше», повредить подвеску и растерять своё преимущество.

Стефан Лефевр считает, что ему удалось хорошо проявить себя на Ралли Польши

Теперь же команда строит планы на следующий быстрый этап Чемпионата мира – речь идет о трех машинах для Криса Мика, Крейга Брина и Халида Аль-Кассими. А на грядущем Ралли Китая пока заявлен только Крис Мик.

Напомним, что FIA закручивает гайки для частных команд в свете нового регламента.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям