На домашний – китайский – рынок новый «паркетник» вышел в марте этого года. Ожидается, что скоро модель доберется еще как минимум до двух стран, причем в каждой из них кросс будут продавать под разными брендами.
На открывшемся накануне в Индонезии автосалоне дебютировал кроссовер под названием Wuling SUV. Wuling – это китайская марка, входящая в совместное предприятие концернов General Motors и SAIC, а индонезийцам показали кросс другого бренда СП – Baojun: продажи модели с индексом 530 стартовали на «поднебесном» рынке лишь в марте этого года. Отсутствие у представленного на мотор-шоу «паркетника» имени как такового в местном подразделении Wuling объясняют тем, что компания пока лишь рассматривает возможность выхода модели на индонезийский рынок. Технические характеристики SUV также не раскрыты.
1 / 2
На фото: Wuling SUV
2 / 2
На фото: Wuling SUV
Внешне Wuling SUV от Baojun 530 отличается лишь логотипами. Напомним, кросс по сути является «растянутой» версией другого «паркетника» Baojun, с индексом 510. Длина 530-го равна 4 655 мм, что на 435 мм больше, чем у 510-го, ширина составляет 1 835 мм (+95 мм по сравнению с Baojun 510), высота – 1 760 мм (+145 мм), колесная база – 2 750 мм (+200 мм). Оба кросса доступны только в пятиместных версиях, но в Индонезии Baojun 530 может получить третий ряд кресел.
В Китае Baojun 530 можно купить с бензиновыми «турбочетверкой» 1.5 и «атмосферником» 1.8 мощностью 150 и 137 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод кроссоверу не положен.
1 / 4
На фото: Baojun 530
2 / 4
На фото: Baojun 530
3 / 4
На фото: Baojun 530
4 / 4
На фото: Baojun 530
В Индонезии Wuling сегодня продает две модели – компактвэны Confero и Cortez. Первая «пятидверка» на китайском рынке известна как Wuling S1, вторая же представляет собой вэн Baojun 730 – опять без каких-либо отличий в дизайне, кроме эмблем.
Между тем ранее стало известно о том, что Baojun 530 появится еще в одной стране – в 2019-м кроссовер доберется до Индии, причем там его будут продавать под маркой MG (этот бренд принадлежит концерну SAIC). По предварительным данным, у индийской версии дизайн изменят, кроме того, «паркетник» под брендом MG может получить дизельный мотор.
Источник: