В течение августа 2016 года падение составило 8%, всего за последний летний месяц в Северной столице было продано 9 536 новых автомобилей.

Автомобилисты Санкт-Петербурга в период с января по август 2016 года купили 75 721 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль. Этот показатель на 5% меньше по сравнению с результатами первых восьми месяцев прошлого года. В августе на территории субъекта РФ было реализовано 9 536 новых машин, это говорит о сокращении рынка на 8% по отношению к АППГ.

На фото: Hyundai Creta

«Сокращение рынка в августе можно объяснить высокой базой прошлогоднего августа, — комментирует генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — Но, если объём продаж продолжит ежемесячно находиться около отметки в 10 000 машин, то по итогам года автомобильный рынок Петербурга может упасть на 8 – 10%. Стоит отметить, что если не учитывать прошлогодние результаты брендов, ушедших с рынка, то падение продаж сейчас составляло бы символические 2%».

На фото: Lada Vesta

В течение последнего месяца корейский производитель Hyundai упрочил своё лидерство за счёт выхода на рынок новой модели Creta, производство которой налажено на петербургском предприятии. Объём продаж кроссовера составил четверть от общего числа реализованных автомобилей бренда в Северной столице. Также аналитики отметили, что после возвращения в июле на второе место, российская марка Lada продолжает увеличивать свой отрыв от Renault.

ТОП-10 самых востребованных автомобильных брендов Санкт-Петербурга в январе-августе 2016 года:

  • Hyundai – 8 499 автомобилей (прирост – 27%)
  • Lada – 7 579 (прирост – 23%)
  • Renault – 7 369 (спад – 4%)
  • Kia – 6 812 (спад – 17%)
  • Volkswagen – 5 262 (прирост – 2%)
  • Ford – 4 932 (прирост – 34%)
  • Skoda – 4 323 (спад – 2%)
  • Toyota – 3 858 (прирост – 2%)
  • Nissan – 3 369 (спад – 27%)
  • Mercedes-Benz – 3 275 (спад – 8%)
  • На фото: Renault Duster

    Наиболее заметно в процентном соотношении продажи на петербургском авторынке за первые восемь месяцев 2016 года выросли у Jaguar: увеличение показателя составило 108%. Самая ощутимая отрицательная динамика была заметна у SsangYong: продажи бренда в Северной столице (из-за приостановки) упали на 97%. Напомним, в начале текущего месяца стало известно, что SsangYong в текущем году вернётся в Россию с Tivoli.

     

    Источник: http://www.kolesa.ru/news/

    Добавить комментарий

    Навигация по записям