Инновационные амортизаторы позволят снизить расход топлива и повысить уровень комфорта.
Прототип системы получил название eROT. В этой технологии используются электромеханические роторные демпферы вместо гидравлических. Такая замена делает езду более комфортабельной и позволит настраивать подвеску практически без ограничений.
Сейчас амортизаторы поглощают всю энергию от ударов и рассеивают ее в виде тепла. Новая электромеханическая система в связке с 48-вольтовой электрической будет трансформировать ее в электроэнергию. Она будет питать электромотор на задней оси. Во время испытаний система восстанавливала от 3 до 613 Ватт энергии в зависимости от дорожного покрытия – в среднем 100 – 150 Ватт (на каком расстоянии были получены такие цифры не сообщается).
Первые результаты тестов показали, что система перспективна и, вероятно, появится в будущих моделях Audi.
Ранее портал «Колеса.ру сообщал об отказе от двигателя V8 в следующем A7 Sportback и планах Audi выпустить три электромобиля к 2020 году.
Источник: