О старте сервисной кампании рассказали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Согласно представленной компанией «Фольксваген Груп Рус» программе мероприятий, на сервис придётся съездить 2 340 владельцам Audi Q5, которые были реализованы на территории РФ в период с 2010 по 2017 годы. Полный перечень VIN-кодов автомобилей, попавших под условия отзыва есть на сайте Росстандарта.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Audi Q5 отзывают в России из-за неправильной работы водоотвода в области панорамного сдвижного люка, которая может привести к тому, что вода попадёт в потолочную обивку. Сообщается, что при достаточно большом количестве влаги пенополимерный материал, который прилегает к газогенератору верхней подушки безопасности может промокнуть, вследствие чего возможна коррозия на газогенераторе.

Уполномоченные представители концерна должны уведомить всех владельцев машин, подлежащих отзыву, о необходимости посетить официальный сервис. Владельцы таких автомобилей также могут самостоятельно связаться с ближайшим дилером и записаться на ремонт. Работы в рамках кампании будут осуществляться бесплатно.

Специалисты проверят Q5 на предмет попадания воды в области панорамного люка, а также отсутствия засоров водостока панорамного сдвижного люка. Также они изучат, есть ли коррозия на поверхности аккумулятора давления верхней подушки безопасности, нанесут восковой консервант на аккумулятор давления. Если прогрессирующая коррозия будет выявлена, то компания произведёт замену верхнего «эйрбега».

В начале текущего месяца стало известно о том, что российским владельцам Mitsubishi Outlander тоже придётся посетить сервис. Как рассказали в Росстандарте, причиной отзыва «японцев» является «момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески, который может быть ниже спецификации вследствие попадания защитной мастики под кронштейн рычага».

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям