Мартин Марро, художник и архитектор из аргентинской Кордовы, все детство провел в постройке, переделанной из старой станции техобслуживания. Эти воспоминания во взрослой жизни подвигли его на создание альтернативной версии «домика из подручных средств». За основу он Читать далее →

Компания Nikola Motor, основной специализацией которой до сих пор было производство автомобилей с водородными топливными элементами, сообщила, что ее новым приоритетом станут грузовики с полностью электрическим приводом. В частности — модели, предназначенные для Читать далее →

По мере появления на рынке электромобилей со все большим пробегом, возникла вполне ожидаемая проблема: чем холоднее погода, тем быстрее истощается энергоресурс их аккумуляторов.

Недавнее исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (ААА), в ходе которого были протестированы электромобили BMW i3, Chevy Bolt, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf, показало, что при температуре –6,6 °С дальность пробега такого автомобиля уменьшается в среднем на 41 %. При более низких температурах данный показатель падает еще сильнее.

И в этом нет ничего удивительного. Если владельцы автомобилей с ДВС и дизельными движками в мороз прогревают салоны отработанным теплом двигателя, то в электромобилях вся «тепловая» нагрузка падает на источник питания. Так, во время недавнего арктического антициклона в центральных штатах США и Канаде пробег Chevy Bolts и Tesla Model 3 сократился на 50 %.

Не лучше обстоят дела и в жаркую летнюю погоду, когда в электромобиле приходится включать кондиционер — устройство не менее «прожорливое», чем печь обогрева.

Разряженный в результате дополнительной нагрузки аккумулятор электромобиля придется чаще подзаряжать, что увеличивает стоимость его эксплуатации. Исследование ААА также показало, что благодаря необходимости дополнительного прогрева, стоимость каждых 1600 км пути при температуре –6,6 °С обойдется владельцам электромобилей на 25 долларов дороже, чем при +24 °С.Источник &#8212 CNBC

Источник: techcult.ru

С момента первого появления новейшего российского танка Т-14 «Армата» на параде в честь Дня Победы в 2015 году прошло почти 4 года. С тех пор сроки принятия его на вооружение переносились несколько раз – танк доводили «до ума».

Как сообщили источники из МО России, до конца Читать далее →

Как гласит легенда, еще в 212 г. до н. э. греческий математик Архимед для отражения атаки римского флота предложил использовать гигантские параболические зеркала, сконцентрировав свет в которых, он собирался поджигать вражеские корабли.

На протяжении двух тысячелетий люди Читать далее →

Шведский стартап Team Oceans представил персональное многофункциональное устройство для дайверов – Oceans S1. Это аналог подводного смарфтона с той разницей, что вместо радиоволн, которые в данной среде распространяются плохо, он использует для связи ультразвук. Правда, Читать далее →