Теоретическая емкость цинк-воздушных батарей в пять раз выше, чем у литий-ионных. При этом они гораздо дешевле, экологичнее и намного безопаснее. Однако цинк-воздушные аккумуляторы не используются столь же широко — и тому есть причина. Дело в том, что электричество в них Читать далее →

Российская компания BIO Architects разработала прототип плавучей микро-хижины для жизни в условиях дикой природы. Хижина получила название ДД16, она полностью автономна (благодаря солнечной энергоустановке) и выдерживает экстремально низкие температуры.

Общая площадь Читать далее →

Настало время человечеству признать, что оно небывало загадило планету. И потому, волей-неволей, нам придется осваивать «микробные топливные элементы». Устройства, в которых результат жизнедеятельности бактерий превращается в электрическую энергию. И попутно, пусть и с Читать далее →

Законодательство Великобритании позволяет получить официальные автомобильные номера практически любому транспортному средству. Это могут быть гоночные автомобили, которые не допустят на дороги в любой другой стране мира, необычные электрокары или высокоскоростные Читать далее →

Британская Колумбия, фестиваль Crankworx, премьера нового детища компании Structure Cycleworks Ltd. из Альберты. У модели велосипеда SCW 1 нет привычной многим телескопической вилочной подвески – она заменена на центральную рычажную. Новшество, столь же спорное, сколь амбициозное, и не Читать далее →

Семь лет назад команда ученых Принстонского университета начала исследования древнего льда в районе Аллен Хиллс в Антарктиде. Объектом стал так называемый «голубой лед», возраст которого составляет примерно 2,7 млн. лет, что на 1,5 млн. старше полученных ранее образцов и Читать далее →