Астрономы Лейденского университета (Нидерланды) разрабатывают сопутствующее устройство для смартфона, с помощью которого пользователи смогут определять уровень загрязненности воды.

Этому предшествовали исследования той же команды астрономов и токсикологов в 2013 году, Читать далее →

В 2015 году знаменитый прототип искусственного интеллекта «DeepMind» обучили проходить некоторые стародавние компьютерные игры, например, для платформы Atari. Для IT-специалиста Магнуса Нордина это стало поворотным событием в карьере. И когда он попал на работу в подразделение Читать далее →

На ежегодной конференции разработчиков компьютерных игр GDC 2018 компания Epic Games представила свою последнюю разработку в области компьютерной анимации и захвата движения (motion capture). Суть ее заключается в создании модели цифрового персонажа с мимикой реального живого Читать далее →

В сухопутных войсках Народно-освободительной армии Китая началось тестирование первых беспилотных дистанционно управляемых танков Т-59, созданных на базе советских танков Т-54, разработанных в первые послевоенные годы.

Управление танком осуществляется с помощью игровой Читать далее →

Компания Lockheed Martin представила концептуальный опытный образец летающего беспилотного заправщика «Stingray» MQ-25. Конкуренцию ему составят аналогичные проекты компаний Boeing и General Atomics, оспаривающие между собой право на заключение контракта с ВМС США. Победитель станет Читать далее →

До тех пор, пока проблема «мертвой зоны», то есть сохранения безопасности пилота на высотах до 30 м, не будет решена, персональные реактивные костюмы останутся уделом энтузиастов. Которым только и остается, что демонстрировать трюки и мечтать о грядущей коммерциализации Читать далее →