У основанной в 1970-м году Джимом О’Нилом компании ничего общего с известным баскетболистом нет. Начав с продажи экипировки и запчастей местным гонщикам, Джим сначала взрастил ее до фирмы дистрибьютора, а затем до производителя собственной экипировки. Были взлеты и Читать далее →
Поставщики как могли сдерживали цены, чтобы оставить спрос хоть насколько-нибудь реальным, однако ротация приоритетов в выборе экипировки все-таки произошла. Что и стало поводом обратить внимание не на топовую экипировку, что на слуху, по карману Вале Росси и по цене Читать далее →
Куртка Boston Vintage line (н.д. — (23 600 руб.))*
Выбиралась из соображений универсальности (чтоб и на бэггере, и на боббере, и на неоклассике выглядеть прилично и гармонично) — и дистанцированности от нарочитого ретро. Строгая, простого (но продуманного: рукава с небольшим изгибом) кроя, с минимальной защитой рук и почти никакой — спины (что не смутило — «спину» ношу отдельно надеваемую). Неброский, но добротный вид совсем не изменился за полтора сезона не очень частой, но достаточно всепогодной носки с регулярными чистками после мелких дождиков с неизменной грязью, летящей на спину.
Резюме: Добротная классическая куртка для любителей «вертикальной» посадки на мотоцикле. Подводные камни — полушерстяная подкладка (неприятная для ношения поверх футболки — как минимум требуется толстое джерси) и отсутствие вентиляции, поэтому для жары прикупите чего полегче.
Джинсы Exit Kevlar (8 300 — (12 200 руб.))*
Внешне — «совершенно летняя» неброская классика с минимальной защитой. Конструктивно — минимальная защита на коленях, усиление кевларом на заднице и передней стороне бедер. Плюс бязевая подкладка спереди. Итого: потенциально достаточная для «круизинга» защита и реально хорошая износостойкость.
Резюме: Достойные джинсы для спокойной езды на «железной» технике — в том числе (талия не самая низкая) кафе-рейсерах и ретроспортбайках. Скутеристам не рекомендую — защита колен слабая.
Дождевик Rainwarrior (4 400 (5 600 руб.))*
Раздельный дождевик с сетчатой подкладкой чаще «жил» в загородных условиях, где испытал на себе все прелести и холодного душа, и пескоструя, и дорожной грязи. Вынес все с честью — в том числе регулярное интенсивное отстирывание с помощью одежной щетки.
Резюме: Добротное изделие, особенно для использования в дальнобоях. Для города, особенно поздне-осеннего — на мой взгляд, слишком марок.
Перчатки Cruiser (3 800 (4 800 руб.))*
Сочетание перфорированной кожи и подкладки сначала озадачивало, но на практике показало себя очень удобным и практичным, причем не только в жару. В дождь, правда, не надевал (довольствовался запасными, кои всегда при себе), чего и вам не советую. Тем не менее ездил в них часто и помногу — и все равно не износил и не порвал.
Резюме: Короткие перчатки для сухой и относительно теплой (плюс 15 и выше) погоды. По качеству — достойнейшая вещь. И по удобству, и по дизайну, и по износостойкости.
* цены на июль 2014 года, в скобках — на январь 2016 года.
Экипировка на тест предоставлена компанией Motortouring.ru.
Медленно, но верно двигатель мы собрали; дело за малым – передать крутящий момент дальше. Коробка передач нашего подопытного давно нуждалась в переборке: масло текло, передачи выбивало, так что настало время Читать далее →
Казалось бы, что еще непознанного осталось в сборке цилиндро-поршневой группы? С одной стороны, ничего, но предела совершенству, к которому мы стремимся, нет, а значит, попотеть придется и здесь.
Часть VI. Балансировка маховика и сборка сцепления.
Балансировка маховика автомобиля – процедура известная и относительно широко применяемая, а вот в мотоциклетной среде про нее знают единицы. А нужна ли она двухколесным в принципе? Нашему Читать далее →