Французские разработчики
из Furion Motorcycles,
решили заняться производством мотоциклов
с нестандартным силовым агрегатом
роторного типа. Деньги на исследования
и разработку, французы решили собрать
через систему крауфандинга (по типу
популярного kickstarter). Что
с этого получится, остается только
гадать.

Тем не менее разработчики
имеют внушительный штат научных
сотрудников, специалистов по гибридным
двигателям, а также несколько консультантов
из мира большого мотоспорта.

Сердцем
мотоцикла M1, должен стать
роторный двигатель Ванкеля, объемом
654 куб. Инженеры предполагают, что
мощность установки будет выдавать 125
лошадиных сил. Помимо этого, байк будет
укомплектован 40 КВ электрическим мотором
с набором литиевых аккумуляторов.
Система передач, будет представлена
шести ступенчатой коробкой собственного
производства, а сухой вес мотоцикла, не
должен выйти за 209 кг.

Бак M1
рассчитан на 16 литров, что позволит на
одной заправке, проехать около 400 км.
Разработчики пока не говорят об
производительности электродвигателя,
поэтому путь на электротяге остается
в тайне.

Со слов разработчиков
мотоцикла, их новинка будет иметь два
режима работы. Первый – спортивный.
Максимальная мощь и производительность
двух двигателей. Второй – экономичный.
С помощью этого режима, байк будет
способен проехать наибольшую дистанцию
в экономичном режиме.

Что с этого получится,
остается только ждать. Дата выхода и
серийного производства, остаются
неизвестными.

Ранее мы писали о полноприводном гибриде BMW R1200 GS

Источник: http://amposter.com/motonews/

    Это было в Питере, наверное, где-то за неделю до финала MotoGP в Валенсии, где Никки Хейден, The Kentucky Kid должен был распрощаться с Короной, добытой кровью и потом — и слезами — на той же трассе за год до того. Он знал это. Мы знали это, поэтому вопросы к действующему Читать далее →

Компания Форд активно работает над проблемой индентификации мотоциклистов в междурядье и не так давно подала заявку на патент в ведомство «USPTO» с целью защитить права на систему обнаружения транспортных средства в междурядье.

Согласно патенту инженеры Форд решили Читать далее →

    В мотосалоны «Байк Ленд» поступили первые KTM 390 Duke ABS 2017 модельного года. Объем изменений по сравнению с предшественником настолько значителен, что этот мотоцикл можно в полной мере считать новой моделью.

    
Абсолютно новая внешность, улучшенная Читать далее →

    Это подтверждено официально, заявления уже опубликованы: чемпион MotoGP 2006 года, пилот заводской команды Honda Racing в World Superbike — Никки Хейден скончался сегодня после трех дней борьбы за свою жизнь в реанимации госпиталя им. Буфалини в Чезене.
    
Хейден Читать далее →

    Валентино Росси, конечно, очень расстроился из-за ошибки, допущенной им в Ле Мане. Для него это не просто падение и потеря очков, но и проигрыш дуэли с напарником. Первой настоящей, очень откровенной схватки — за победу и… за титул.

    
«До последнего Читать далее →