Gaijin Entertainment объявляет о том, что итальянские самолёты в War Thunder покинули этап закрытого тестирования. А значит, Читать далее →
Бестолковый геймер Конан О’Брайен (Conan O’Brien) снял новый выпуск своего шоу, который научит вас двум очень важным вещам: как не надо играть в мультипликационный платформер Cuphead и как не стоит подкатывать к модели Кейт Аптон (Kate Upton).
Кейт Аптон вы могли видеть в Читать далее →
Ровно через месяц (14 августа) Blizzard Entertainment выпускает долгожданное переиздание StarCraft: Remastered, в котором, по словам разработчиков, усовершенствованию подверглось буквально всё из оригинала, кроме непосредственного геймплея (ведь «нельзя улучшить совершенство»).
Разумеется, в честь столь значимого для студии и фанатов события Blizzard не могла не вспомнить, как проходило создание той самой StarCraft, которая почти через двадцать лет после релиза по-прежнему остаётся одной из любимейших игр миллионов человек по всему миру.
В небольшом видеодневнике ниже исполнительный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) с коллегами рассказывают про те давние времена, когда проект назывался «Орки в космосе». Запустив Warcraft II, команда решила сделать нечто оригинальное, но так как внезапно пришлось показывать прототип на одной из выставок, результат выглядел как научно-фантастическая версия… Warcraft. После чего мастера Blizzard существенно потрудились над игрой, и в 1998-м году пользователи получили уже совершенно иную стратегию в реальном времени.
PC
Источник:
Почти два года назад финская студия Housemarque, которая известна вам по играм Resogun, Alienation и, возможно, по недавней Nex Machina, анонсировала научно-фантастический шутер MatterFall, предназначенный исключительно для PlayStation 4.
Суть сайдскроллера типа Twin-Stick Shooter в том, что в Читать далее →
Компания Wizards of the Coast провела ряд событий, посвящённых «Часу Разрушения», а теперь объявила о логичном продолжении — полноценном релизе новых карт для Magic: The Gathering.
«Час Разрушения» — второй выпуск в блоке «Амонхет», который вдохновлён тематикой Древнего Египта. Читать далее →
Более десяти лет назад Microsoft намеревалась снять полнометражный художественный фильм по мотивам серии Halo, который спродюсировал бы постановщик «Властелина колец» и «Хоббита» Питер Джексон (Peter Jackson) с командой. Тогда же новозеландский мастер привлёк к проекту Читать далее →