Bethesda Softworks опубликовала небольшое видеоинтервью с разработчиками The Evil Within 2, которые ответили на некоторые важные вопросы, касающиеся геймплея ужастика. К примеру, о том, что нового ожидает пользователей, которые 13 октября отважатся вместе с Себастьяном Кастелланосом Читать далее →
Как утверждает руководитель Project CARS 2 Стивен Вилхоэн (Stephen Viljoen), фанаты первой части больше всего просили ввести в игру автомобили Ferrari. Их мечта сбудется в полной мере: Bandai Namco Entertainment и Slightly Mad Studios посвятили итальянским жеребцам отдельный трейлер.
Вилхоэн Читать далее →
Компания Epic Games устроила большую конференцию на GDC 2017 — разработчики рассказывали о своём движке Unreal Engine 4, а также приглашали на сцену представителей студий-партнёров. Одной из них оказалась Gearbox Software — она принесла рабочие материалы из Borderlands 3.
Обратите Читать далее →
Первым масштабным дополнением к Final Fantasy XIV стал Heavensward, ознаменовавший начало саги о кровопролитном столкновении драконов и людей снежного города-государства Ишгард. Расширение увеличило максимальный уровень всех профессий до 60, ввело новую расу существ с рогами Читать далее →
В 2012-м году произошла странная история: на диске с Resident Evil: Operation Raccoon City обнаружились материалы из Star Wars: Battlefront 3. Как выяснилось пять лет спустя, из-за этой утечки мы не увидели новую игру в серии Resident Evil от студии Slant Six Games.
Историю поведал Энди Сантос (Andy Santos), руководитель Operation Raccoon Citу. Напомним, что «Операция „Раккун-сити“» получила скверные отзывы от игроков и от прессы, но тем не менее продавалась очень хорошо: за два месяца издательство Capcom отгрузило два миллиона копий, а в Японии экшен занимал первое место в чартах.
Capcom оказалась так довольна результатами, что готовилась к производству ещё одной Resident Evil совместно со Slant Six Games. Новый проект должен был стать другой игрой, а не сиквелом (по-видимому, под «сиквелом» Сантос подразумевает Operation Raccoon City 2).
Однако затем датамайнеры откопали на диске с Operation Raccoon City материалы из Star Wars: Battlefront 3. Возможно, Slant Six трудилась над третьей частью совместно с Free Radical Design. А может быть, LucasArts передала игру в руки Slant Six после того, как посчитала, что Free Radical Design не справляется со своими обязанностями. В общем, точное происхождение находки неизвестно.
Зато внезапный слив больно аукнулся Slant Six. Как вспоминает Сантос, он понятия не имел, что его коллеги забросили материалы из Battlefront 3 на диск, и узнал историю из прессы. Где-то к концу следующего рабочего дня Сантосу стало известно, что Capcom отказалась делать новую игру со Slant Six.
Operation Raccoon City стала последней заметной игрой от Slant Six. После этого студия выпустила несколько мобильных развлечений, а затем закрылась в 2013-м году.
Что любопытно, Сантос уверяет, будто он огромный фанат Resident Evil. Поэтому Slant Six собиралась создать в Operation Raccoon City некий более традиционный для серии геймплей. Однако «некоторые люди в Осаке» настояли, чтобы в игре появилось куда больше экшена. Так что, мол, если вам не понравилось направление, в которое ушла Operation Raccoon City, то виновата в этом Capcom, а не Slant Six.
Индустрия
В конце мая Gun Media и Illfonic выложили на прилавки сервисов Steam, PlayStation Network и Xbox Games Store цифровую версию асимметричного мультиплеера Friday the 13th: The Game. Релиз ужастика по мотивам культовой киносерии «Пятница, 13-е» прошёл не очень гладко, поскольку разработчики, видите ли, не Читать далее →