Видеоигры бывают разные. Существуют хиты на все времена, вернуться к которым можно спустя много лет. Еще есть строго выверенные продюсерами, гейм-дизайнерами и маркетологами проекты, способные доставить массу удовольствия, но оставляющие после себя лишь пустоту. Другой Читать далее →

Количество японских игр на Nintendo Switch может серьезно увеличиться в течение года. Epic Games сообщают, что в текущий момент идет разработка двадцати проектов от разных студий. Все игры разрабатываются на движке Unreal Engine. Все проекты, по словам представителя японского Читать далее →

С доступом к серверам Blizzard возникли очередные проблемы, но самое неприятное, что они приобретают постоянный характер. 

На момент написания подключиться даже просто к клиенту Blizzard практически невозможно. Программа выдает сообщение, что собралась очередь и ждать Читать далее →

После того, как Nintendo подтвердила, что в первый месяц продаж Nintendo Switch на территории США достигли 906 тысяч консолей, независимая аналитическая компания SuperData собрала общие данные о результатах Switch в мире. Исследователи утверждают, что гибридная консоль разошлась тиражом в 2.4 Читать далее →

14 апреля 2017
Приветствую, Граждане!

После многих месяцев оценки и планирования я рад поделиться с вами графиком разработки Star Citizen и планами до конца года.

Во-первых, я хотел бы поблагодарить выдающихся продюсеров, которые работали совместно с директорами и Читать далее →

Уолт Уильямс, сценарист военного шутера Spec Ops: The Line, подтвердил в своем Twitter, что он написал сюжетную кампанию Star Wars Battlefront II. Его напарником был бывший редактор IGN Митч Дьер.

Spec Ops: The Line — прекрасная рекомендация, так как это шутер с поразительно сильной кампанией, Читать далее →