У компактов корейской марки освежили дизайн экстерьера. Также модели получили новое оборудование.
Пятидверный хэтчбек HB20 разработан специально для Бразилии, там он дебютировал в 2012 году. В 2013-м к стандартной «пятидверке» присоединились кросс-хэтч HB20X и седан HB20S, а в 2016-м Читать далее →
В Сети появился первый снимок интерьера седана, разработанного в рамках проекта «Кортеж».
На фотографии, которую опубликовал ресурс RCI News, запечатлён процесс сборки салона седана Aurus Senat. Напомним, в основе этого автомобиля Единая модульная платформа (ЕМП), на которой базируются остальные модели семейства: лимузин с таким же названием, кроссовер Komendant и минивэн Arsenal.
Сообщается, что для седана предусмотрено три варианта исполнения салона. В их числе классический чёрный интерьер в сочетании со вставками из розового дерева, белый – с элементами оформления из оливкового дерева, а также коричневый – с деталями из дерева этимое.
Последний из перечисленных вариантов представлен на снимке. Салон комбинированный, в отделке интерьера используется кожа наппа и алькантара; под ногами у водителя и пассажиров – ворсовый ковёр.
1 / 2
На фото: седан Aurus Senat
2 / 2
На фото: седан Aurus Senat
У передней панели «горизонтальная» архитектура и общий козырёк для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Как сообщает издание, все автомобили проекта «ЕМП» получили двухспицевый мультируль. На фото представлена передняя панель седана с индексом 4123, такая же будет у лимузина с индексом 412311. Предполагается, что у микроавтобуса и внедорожника также мало отличий в исполнении этого элемента.
1 / 2
Патентное изображение седана Aurus Senat
2 / 2
Патентное изображение седана Aurus Senat
Приборы виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами. Дизайн щитка и мультимедийной системы создали отечественные специалисты. Кстати, у мультимедиа нет тачскина и функции синхронизации со смартфонами, последнее позволит исключить возможность риска утечки данных при подключении гаджета.
1 / 2
Рендер седана Aurus Senat
2 / 2
Рендер седана Aurus Senat
У седана полный привод с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса. Под капотом «четырёхдверки» располагается гибридная силовая установка, включающая электромотор, а также бензиновый двигатель V8 объёмом 4,4 литра мощностью 598 л.с., он разработан при поддержке компании Porsche. В пару к ней предлагается девятиступенчатый «автомат» российской компании КАТЕ. Такая же начинка у всех машин семейства.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что серийный седан Aurus Senat попался на камеру. Тогда же в кадре оказался и минивэн Arsenal. Напомним, лимузин был впервые показан в ходе инаугурации президента России, церемония прошла в начале текущей недели, 7 мая 2018 года. Его длина составляет 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм; а клиренс равен 200 мм.
1 / 2
На фото: лимузин Aurus Senat
2 / 2
На фото: лимузин Aurus Senat
Презентация семейства автомобилей новой отечественной марки Aurus пройдёт в рамках Московского автосалона в конце августа 2018 года. Недавно стало известно о том, что модели проекта «ЕМП» подорожали ещё до старта продаж: если раньше исполняющий обязанности министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров называл начальную стоимость примерно в шесть-семь миллионов рублей, то теперь она увеличилась до десяти миллионов рублей.
Американское подразделение Nissan представило очередной концепт, созданный по мотивам киносаги «Звездные войны».
На этот раз источником вдохновения для ниссановцев послужил космический корабль Хана Соло «Тысячелетний сокол». Собственно, к выходу фильма про Соло и Читать далее →
Похоже, что большая тройка немецких автопроизводителей решила в полном объеме отказаться от участия в автосалоне в Детройте, а это значит, что руководству автосалона нужно будет что-то с этим делать.
Как сообщает портал Automotive News, в отличие от Mercedes-Benz, Audi не стала Читать далее →
Немецкое тюнинг-ателье представило свою программу доработок для хот-хэтча.
На проходящей в Австрии на берегу озера Вёртер-Зе встречи фанатов GTI свои проекты на базе Golf представляет не только Volkswagen. Фирма Oettinger, специализирующаяся на апгрейдах моделей этого бренда, Читать далее →
В руки наших западных коллег попала кросс-версия «пятидверки».
«Бренд Lada не пользуется большой популярностью в Германии. Устаревшие технологии, смешной дизайн, но в случае с Lada Vesta SW Cross ситуация иная», — написал немецкий журналист во вступлении к обзору нашего Читать далее →